Доставка



Оплата и доставка оборудования и материалов

 

Оплата товара производится по безналичному расчету от юридических лиц (ИП, ООО, МУП, ГБУЗ, ГБУ, АО, ТОО), а также возможна оплата физическим лицом путем банковского перечисления оплаты на расчетный счет.

Отгрузка осуществляется на условии 100% предоплаты.

 

Для юридических лиц

Когда вы будете оформлять свой заказ в корзине, то вам будет предложена форма оплаты — банковский перевод. В поле «ИНН плательщика» достаточно указать ИНН своей организации или ИП (физическое лицо может указать в качестве ИНН "0000000000").

После обработки вашего заказа вам будет выслан счет на оплату на указанный вами адрес электронной почты. Данный счет действителен в течение 1-ого рабочего дня с момента оформления заказа.

 

Внимание: при безналичном расчете перевод денег может занимать до трех рабочих дней. Доставка будет произведена по факту зачисления денег на расчетный счет.

 

Доставка заказов осуществляется по большей части территории Российской Федерации и Республики Казахстан.

 

Доставка осуществляется на выбор ДО двери или ДО терминала транспортной компании. Адреса терминалов транспортных компаний можно уточнить у менеджеров нашей компании. Доставка в поселки, деревни, села возможна, условия доставки в такие населенные пункты уточняйте у менеджеров компании Бионикар.

В настоящее время у нас функционирует склады в РФ: в Москве (фармацевтические холодильники, технологическое оборудование для HoReCa, антибактериальные коврики, гели для УЗИ), в Казани (емкости для хранения медицинских отходов), в Красноярске (фармацевтические холодильники, противоусталостные покрытия), в Саратове (холодильники для хранения медицинских отходов), в Ставрополе  (холодильники для хранения медицинских отходов)

 

Доставка не осуществляется:

На стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, внутрь инфекционных отделений больниц, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты, в парки, аэропорты, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстоянии более чем в 200 метров. Доставка осуществляется только по дорогам с твердым покрытием (асфальт, бетон и т.п.).

 

Передача товаров

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.

Без оплаченной услуги подъема крупногабаритного товара на этаж заказанный товар гарантированно доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика.

При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

 

Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.

Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений упаковки, комплектности.

Предъявите документы подтверждающие ваш заказ.

 

Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?

Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.

В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.

Если вы приобретаете товар как физическое лицо, то тогда согласно Закона о защите прав потребителей в течение 7 (семи) дней после получения товара, вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость услуги доставки не возмещается.

 

Сопровождающие документы

Совместно с товаром, экспедитор обязан передать вам:

Гарантийные талоны (при наличии)

Инструкция на продукцию (при наличии) 

 

УПД (или чек) высылается в электронном виде на ваш адрес почты при отгрузке и через систему ЭДО (при наличии). Бумажный экземпляр (при отсутствии системы ЭДО) отправляется после этого отдельно на адрес доставки оборудования.