Доставка



Доставки оборудования до населенных пунктов в России.


Доставка заказов осуществляется по большей части территории Российской Федерации.

Доставка осуществляется на выбор ДО двери или ДО терминала транспортной компании. Адреса терминалов транспортных компаний можно уточнить у менеджеров нашей компании. Доставка в поселки, деревни, села возможна, условия доставки в такие населенные пункты уточняйте у менеджеров компании Бионикар.

В настоящее время у нас функционирует 3 склада в РФ: в Казани, в Красноярске, в Москве. Поэтому, мы можем предложить для вас оптимальные сроки и стоимость доставки. 


Доставка не осуществляется:

На стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, внутрь инфекционных отделений больниц, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты, в парки, аэропорты, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстоянии более чем в 200 метров. Доставка осуществляется только по дорогам с твердым покрытием (асфальт, бетон и т.п.).


Передача товаров

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.

Без оплаченной услуги подъема крупногабаритного товара на этаж заказанный товар гарантированно доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика.

При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.


Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.

Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений упаковки, комплектности.

Предъявите документы подтверждающие ваш заказ.


Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?

Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.

В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.

Если вы приобретаете товар как физическое лицо, то тогда согласно Закона о защите прав потребителей в течение 7 (семи) дней после получения товара, вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость услуги доставки не возмещается.


Сопровождающие документы

Совместно с товаром, экспедитор обязан передать вам:

Для юридических лиц

Гарантийные талоны (при наличии)

Товарная накладная

Инструкция на продукцию (при наличии)